Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет педагога — психолога оснащен детской ростовой мебелью, магнитной доской, методическими и игровыми пособиями для работы с детьми и педагогами, атрибутами для проведения релаксации. В кабинете организовано зонирование рабочего пространства.

Кабинет педагога — психолога оснащен детской ростовой мебелью, магнитной доской, методическими и игровыми пособиями для работы с детьми и педагогами, атрибутами для проведения релаксации. В кабинете организовано зонирование рабочего пространства.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В музыкальном зале имеется пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, набор детских музыкальных инструментов, комплект звукового оборудования, детские и взрослые театральные костюмы, дидактический материал для проведения с детьми музыкальных занятий.

В музыкальном зале имеется пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, набор детских музыкальных инструментов, комплект звукового оборудования, детские и взрослые театральные костюмы, дидактический материал для проведения с детьми музыкальных занятий.

Наличие оборудованных библиотек

В БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 264" библиотека отсутствует.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарем для развития разных видов движений детей дошкольного возраста (мячи, скакалки, обручи, дуги для подлезания, шведская стенка, гимнастические скамейки, маты, массажные коврики и мячи, ребристая дорожка, канаты и другое). В физкультурном зале имеется музыкальный центр.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

При реализации ООП ДО педагоги используют следующие средства обучения и воспитания:

•    печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
•    аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
•    учебные приборы (компас, барометр и т.д.);
•    спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, мячи и т.п.).
 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступа к информационным системам осуществляется через сеть Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:

-Министерство образования и науки Российской Федерации  www.mon.gov.ru 
-Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
-Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»   http://window.edu.ru/
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
-Департамент образования Администрации г. Омска    http://www.omsk.edu.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie